бригада за 30дней должна была выпустить 2400станков. но она изготовлена в день на 20 станков больше чем планировала на сколько дней раньше был выполнен этот заказ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T11:20:12+00:00



2400/30=80 (ст.) - бригада должна была изготавливать в день

80+20=100 (ст.) - бригада изготавливала в день

2400/100=24 (д.) - за такое количество дней бригада изготовила 2400 станков

30-24=6 (дн.)

Ответ: на 6 дней раньше был выполнен этот заказ.

   
2012-11-12T11:21:28+00:00

2400:30=80станков за 1 день надо было бы
80+20=100 санков изготовляли
2400:100=24дня изготовили все станки
30-24=6 дней
ответ на 6 дней раньше