Какое из приведённых ниже имен удовлетворяет логическому условию ¬( вторая буква согласная ⇒ последняя буква гласная) /\ первая буква гласная 1)ИРИНА

2)АРТЕМ

3)СТЕПАН

4)МАРИЯ

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T15:32:14+04:00

ирина это первое имя странный вопрос

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-12T18:39:06+04:00

Если имя должно удовлетворять условию, то выражение должно быть истинным. Между скобкой и последним условием стоит "И". Что бы оно было истинным, скобка и последнее условие должны быть истинными. Но мы видим, что перед скобкой стоит отрицание. Следовательно, следствие в скобке должно быть ложным. А ложным оно будет в случае, что из истины следует ложь. Учитывая все выше сказанное, правильным ответом будет 2) Артем.