Один из углов параллелограмма равен 138 градусов. Найдите остальные углы

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T15:04:38+04:00



180-138=42
2 угла по 42, два по 138 

Лучший Ответ!
2012-11-12T15:10:03+04:00



сумма углов в параллелограмме равна 360 градусов, так как это частный вид двух равных треугольников. мы знаем что в треугольнике сумма углов 180 градусов, значит 180+180=360 градусов

по теореме о свойствах противолежащих сторон и углов(а мы знаем что противолежащие стороны и противолежащие углы равны!!!)

значит угол 1= 138 градусов=углу 3.

остальные углы равны-360-(138+138):2(так как противолежащие углы равны!!!)=

 

 42 радуса

перепиши вникни и пойми и получи 5+:)