Помогите сделать 3 задания плизз

1) вырази в минутах три четвертых ч =

Пять шестых ч =

Семь двенадцатых ч =

Двадцать девять тридцатых ч =

2 ) У КАТИ БЫЛО 56 руб .за завтракона заплатила три седьмых имеющихся у нее денег . Сколько стоил завтрак ? Сколько денег у нее осталось ?

3) (96048:8)*(5211:579):54 пожалуйста

Какое первое действие второе действие третие действие четвертое действие

ОЧЕНЬ НАДО НА ЗАВТРА

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T10:24:55+00:00

1)15 мин.

   50 мин.

   65 мин.

   58 мин.

 

2)24 руб. стоит завтрак. 32 руб. осталось.

 

3)1) 96048  2)5211:579  3)умножение  4)деление

 

Лучший Ответ!
2012-11-12T10:28:35+00:00

1)45 минут
   50 минут
   35 минут
    4 минуты
2)56:7= 8(руб)-одна седьмая
   8*3=24(руб)-стоил завтрак(три седьмых)
   56-24=32(руб)-у неё осталось
3)96048:8= 12006
   5211:579= 9
   12006*9 =108054
   108054:54= 2001