Задание№31 Впишите недосатющие буквы в имена богов и священых животных, почитавшихся древними египтянами.

А_ _н-Бог солнца

Г_б-бог тьмы

Н_т- богиня неба

Т_т- бог мудрости

Б_ _ _ _ -покровительница женщин и их красоты

А_ _ с- Священый бык

Г_р- бог покравитель правящего в Египте фараона

И_ _ _а- богиня жена Осириса

А_ _ _ _ с- бог покровитель умерших

М_ _т- богиня правды

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО, ЗАВТРА УЖЕ ИСТОРИЯ! НЕ СДАМ ТЕТРАДЬ И У МЕНЯ 2 ВЫХОДИТ( ЗАРАНИЕ СПАСИБО!=)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T13:36:30+04:00

амон

вообще то апеп, ну пиши геб

нут

тот

Бастет, ну там не хватает буквы

апис

гор

изида

анубис

маат

 

 

 

2012-11-12T13:47:56+04:00

1)Амон
2) геб
3)нут
4)тот
 5) бастет
6)апис
7)гор
8)исида
9)анубис
10)маат