Составь сочетания имени прилагательного вишневый с именами существительными дерево, косточка, с одним из них запиши предложение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2012-11-12T08:14:22+00:00



Вишневое дерево

Вишневая косточка

 

У нас в саду росло огромное вишневое дерево.

Вишневая косточка со временем превратится в вишневое дерево.

 

 

2012-11-12T09:01:44+00:00

Вешнёвое дерево

Вешнёвая косточка

 

В деревне, у меня есть собственный сад и внём растут много вишнёвых деревьев

Моя сестрёнка когда была маленькой то чуть не проглатила вишнёвую косточку.