Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-12T07:56:06+00:00

Лошадь-ло-шадь(ударение на О)

Л(Л)-согл, зв,тв.

о(о)-глас,удар.

ш(ш)-согл,глух,тв.

а(а)-глас,безуд.

Д(т')-соглас,мягк,глух.

ь-

6букв,5звуков.

  • Участник Знаний
2012-11-12T12:41:29+00:00

Лошадь-(лошат,)-Ло-шадь-6букв, 5звуков, 2 слога

л-(л)-согл., твер., звон.

о-(о)-гласная, ударная

ш-(ш)-согл, твер, глух.

а-(а)-гласная, безударная

д-(т,)-согл,мягкая, глух., парная

ь-