Помогите разобрать по членам!(Подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство).

Они с охотой занимаются гимнастикой. Любите ли вы зимой лыжные прогулки?

Помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T07:46:29+00:00

Они- подлежащее, занимаются - сказуемое, с охотой - дополнение, гимнастикой - дополнение.

Лучший Ответ!
2012-11-12T07:48:12+00:00

Они- подлеж, с охотой- обстоятел, занимаются- сказ, гимнастикой- дополнение. 

Вы- подлеж, любите ли-сказуем, зимой- обстоят, лыжные- опред, прогулки- дополнение.