не могу придумать словосочетание к словам:купе,модель,ссесия,майонез, крем, дефис,тире(тирэ)

Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-12T07:43:20+04:00

шкаф купе;новая модель;зимняя сессия;высококаллорийный майонез; ромашковый крем;короткий дефис;длинное тире.

  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-12T07:48:06+04:00



шкаф купе

умная модель

сессия сдана

калорийный майонез

крем для обуви

маленький дефис

большое тире