какие числа записаны в виде суммы разрядных слагаемых ? запишите их .

60 000 + 7 000 + 300 + 50 + 9 =

4 000 000 + 70 000 + 8 000 + 600 + 5 =

900 000 + 3 000 + 700 + 20 =

8 000 + 600 + 1 =

определите закономерность расположения чисел

1 , 4 , 9 , 16 , ... , ... .

2

Ответы и объяснения

2012-11-12T01:26:36+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-12T01:28:05+04:00

60 000 + 7 000 + 300 + 50 + 9 =67359

4 000 000 + 70 000 + 8 000 + 600 + 5 =4078605

900 000 + 3 000 + 700 + 20 =903720

 8 000 + 600 + 1 =8601

1 4 9 16 27 38 51....