За 10 тетрадей и блокнотов заплатили 29 грн. Тетрадь стоит 2 грн., блокнот - 5 грн. Сколько купили тетрадей и блокнотов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-11T21:48:52+00:00



х - тетрадь

у - блокнот

х+у=10

 

2х+5у=29

из первого

х=10-у

во второе

       2(10-у)+5у=29

20-2у+5у=29

       3у=29-20=9

у=9/3=3 тетради

х=10-3=7 блокнотов

2012-11-11T22:07:54+00:00

х - тетрадь

у - блокнот 

 

Система уравнений:

   x+y=10

   2x+5y=29

 

x=10-y

2(10-y)+5y-29=0

20-2y+5y-29=0

3y-9=0

y=3

 

x=10-3

x=7

       Ответ: 3 блокнота и 7 тетрадей