Тающий лёд принесли в помещение, температура воды и льда 0 градусов. Будет ли лёд в этом помещении продолжать таять? Почему?

2

Ответы и объяснения

  • dmdm
  • середнячок
2012-11-11T19:11:56+00:00

лед будет продолжать таять.т.к.он тает при температуре 0 градусов.потом вода уже растаявшая будет нагреваться или охлаждаться до температуры помещения

Лучший Ответ!
2012-11-11T19:18:49+00:00

Зависит от окружающей среды
 Если температура окружающей среды > 0, то вода будет нагреваться, а лёд таять.    

 Если температура среды < 0, тогда вода будет замерзать. 

 Если температура окр среды = 0, ничего не изменится