Задание № 1.

Сравнить скорости волка и зайца.

V волка =36км/час

V зайца =16метров/в сек

( перевести волка в метры в секунду)

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T22:25:42+04:00

Скорость волка: (36 * 1000) : 3600 = 1м/с

 

Вот и сравни,чья скорость все же больше?

Лучший Ответ!
2012-11-11T22:33:00+04:00

скорость волка будет равна 1 м\с так как

(36км\ч*1000м)\3600с=1м\с следовательно скорость зайца больше скорости волка