школа затратила 32 400 На приобретение учебников по истории, биологии и географии р. За учебники по истории заплатили 28% этой суммы, а за учебники по биологии – 40% остатка. Определите стоимость учебников по географии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T18:22:42+00:00

0.28*32400=9072 потратили на учебники истории

32400-9072=23328 остаток

0.4*23328=9331,2 на учебники по биологии

23328-9331,2=13996,8 стоимость учебников по географии

2012-11-11T18:24:00+00:00

учебник по истории стоит 9072

учебник по географии стоит 9331.2

учебник по биологии стоит 13997.8