дайте определение хромосоме, хроматину, хроматидам и половым клеткам(гаметы)

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T21:26:09+04:00

хромосома - нитевидная структура клеточного ядра, несущая генетическую информацию в виде генов, которая становится видной при делении клетки

хроматин - вещество хромосом, находящееся в ядрах растительных и животных клеток

гаметы - зрела половая клетка , у женщин яйцеклетка или у мужчин сперматозоид . Гаметы являются гаплоидными, так как содержат половину нормального числа хромосом.

хроматид - является одним из двух единичных копий ДНК, составляющих воспроизведение хромосомы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-11T22:00:49+04:00

 хромасома-нуклеопротеидные структуры в ядре эукариотической клетки (клетки, содержащей ядро), которые становятся легко заметными в определённых фазах клеточного цикла (во время митоза или мейоза).

 

хроматид-это вещество хромосом — комплекс ДНК, РНК и белков. Хроматин находится внутри ядра клеток эукариот и входит в состав нуклеоида у прокариот. Именно в составе хроматина происходит реализация генетической информации, а также репликация и репарация ДНК

 

хроматиды-структурный элемент хромосомы, формирующийся в интерфазе ядра клетки в результате удвоения (репликации) хромосомы.

 

гаметы-репродуктивные клетки, имеющие гаплоидный (одинарный) набор хромосом и участвующие в гаметном, в частности, половом размножении. При слиянии двух гамет в половом процессе образуется зигота, развивающаяся в особь (или группу особей) с наследственными признаками обоих родительских организмов, продуцировавших гаметы.