Задание:В стакан с водой опустите кусочек сахара,сахар не перемешивайте!Оставьте стакан на ночь.На следующий день она будет сладкая.Объясните почему!!! ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T21:19:47+04:00

явление диффузии

Диффузия — процесс взаимного проникновения молекул одного вещества между молекулами другого, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.

Лучший Ответ!
2012-11-11T21:19:51+04:00

проще говоря: молекулы сахара проникают между молекулами воды.