Почему после смещения оползня, заходя в здания, так важно проверить электропровода и водопроводные трубы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T16:59:02+00:00

Это необходимо для того, чтобы избежать удара током, и последующего подмыва фундамента дома канализационными водами.

2012-11-11T17:00:40+00:00

Обязательно нужно проверить нет ли повреждений электропроводки...Проверьте исправность электропроводки, трубопроводов газоснабжения, водопровода и канализации. … Не заходите в поврежденные зданиятак как они могут обрушиться при новых порывах ветра. …