в палатке бало 60 лимонов.продали лимонов в 5 раз больше, чем осталось. сколько лимонов осталось.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T16:58:59+00:00



Продали 5 х лимонов а осталось х лимонов а х+5х=60

                                                                       6х=60

                                                                        х=10

ответ: осталось 10 лимонов 

У предыдущего человека ответ неправельный.

 

2012-11-11T17:22:26+00:00



х лимонов осталось

5х лимонов продали

х+5х=60

6х=60

х=10 лимонов осталось

10*5=50 лимонов продали