Ответы и объяснения

2012-11-11T17:06:19+00:00

НОД1170 |5

      234 |2

    117   |3

    39   |3

    13   |13

      1 |

       | 

720-5-144-2-72-2-36-3-12-2-6-3-2-2-1

1170=5*2*3*3*13    720=5*2*2*3*2*3*2

НОД(1170,720)=5*2*3*3=90

Лучший Ответ!
2012-11-11T17:15:01+00:00

НОД - наибольший общий делитель

НОК - наименьшее общее кратное

1170/2         720/2

 585/5          360/2

 117/3          180/2

  39/3            90/2

  13/13           45/3

   1/               15/5

     ^                3/3                  

      /                1/

      / 

(вертикальная черта)

Нод(1170;720)=2*5*3*3=90

нок=2*2*2*2*3*3*5*13=9360