Дано векторы m (1; -4; -3) и n (5; p; -15). При каком значении р вектора 1) колинеарные 2) перпендикулярны

2

Ответы и объяснения

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-11-11T20:41:58+04:00



m (1; -4; -3) 

n (5; p; -15)

а)m, n - коллинеарные при  n=5m    (-15:(-3)=5 )  

   p=-4*5=-20

б) m,n - перпендикулярные, если m*n=0

                                                    1*5+(-4)р+(-3)(-15)=0

                                                    -4р=-50

                                                     р=12,5

 

Лучший Ответ!
2012-11-11T20:49:30+04:00

m (1; -4; -3) 

n (5; p; -15)

а)m, n - коллинеарные при 

n=5m    (-15:(-3)=5 )  

   p=-4*5=-20

б) m,n - перпендикулярные,

если m*n=0

        1*5+(-4)р+(-3)(-15)=0

         4р=-50

         р=12,5