Дана арифметическая прогрессия -2, 0, 2, 4, ... . Найдите сумму первых пятнадцати его членов.

2

Ответы и объяснения

  • a31
  • середнячок
2012-11-11T15:37:45+00:00

Арифметической прогрессией называется числовая последовательность, задаваемая двумя параметрами ,  и законом , , 

 — разность данной арифметической прогрессии;

Если  — арифметическую прогрессию называют возрастающей; Если  — арифметическую прогрессию называют убывающей; В случае, если  — все члены прогрессии равны числу , а ариф.прогрессию называют стационарной.

Любой член арифметической прогрессии вычисляется по формуле:

Лучший Ответ!
2012-11-11T15:39:44+00:00