Два апельсина и пять мандаринов стоят столько сколько три апельсина и три мандарина. Что дороже 4 апельсина или 8 мандаринов

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T19:12:34+04:00

Если обозначить через Х - стоимость одного апельсина, а через У - стоимость одного мандарина, то, исходя из условия задачи, можно составить уравнение: 2Х+5У = 3Х+3У 5У-3У = 3Х-2Х 2У = Х Или 4Х = 8У, т. е 4 апельсина стоят 8 мандарин. Значиь стоимость 4-х апельсин РАВНА стоимости 8 мандарин.

Лучший Ответ!
2012-11-11T19:18:54+04:00

Одинаково весят... 2 апельсина исан мандаринов столько же сколько и 3апельсина и 3 мандарина? 3-2=1апелсин весит как 5-3=2 мандарина