если каждое слагаемое делится на число а, то и сумма ..... .......на число а ( вместо "......" надо правильный ответ вставить)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T13:52:26+00:00



если каждое слагаемое делится на число а, то и сумма слагаемых делится на число а

 

 

Пример 14 и 21 делятся на 7, поэтому их сумма 14+21 делится на 7 (это так ведь 35 делится на 7)

2012-11-11T13:52:35+00:00

если каждое слагаемое делится на число то и сумма  делится  а