"Всё в этом кусочке бескрайней сованны было хорошо для леопарда,(1) и ,(2) обходя свои владения,(3) хозяин ревниво следил за тем,(4) чтобы не кто не посмел оспорить его права на эту "священную" территорию" Задание выпишите цифры обозначающие запятые между частями сложносочиненного преедложения

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T13:30:00+00:00

Здесь только одна запятая слозносочиненого предложения-1

Лучший Ответ!
2012-11-11T13:32:05+00:00

Если между частями сложносочиненного, то цифра 1. Но по идее все это  вместе - сложная синтаксическая конструкция.