за каждые 15 вздохов, которые делает человет за 1 минуту, в его легкие поступает воздух объемом 600см3. Вычислите массу воздуха, проходящаго через легкие человека за 1 час

________________

плотность воздуха= 1,29кг\м3

2

Ответы и объяснения

  • KEYS
  • отличник
2012-11-11T13:21:39+00:00

в 1 часе 60 минут.

60*600=36000 см3=360м3

по формуле плотности р=m/V найдем массу

m=1,29*360=464,4 кг

Лучший Ответ!
2012-11-11T13:23:16+00:00

600см3 = 0,6 м3

в час человек вдыхает 0,6*60= 36м3

m=ро*V

mвоздуха= 36*1,29 = 46.44кг