В первом книжном шкафу a книг, во втором- на 15 книг меньше, а в третьем- на 40 книг больше, чем во втором. сколько книг в трёх шкафах?

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T17:00:56+04:00

Во втором шкафу книг (a-15), в третем шкафу (a+40) -условие

Лучший Ответ!
2012-11-11T17:01:14+04:00



1) а-15 книг во втором книжном шкафу

2) а-15+40=а+25 книг во втором книжном шкафу

3) а+а-15+а+25=3а+10 книг в трех шкафах

ответ: 3а+10 книг в трех шкафах