Если из первой корзины убрать 38 орехов то в ней останится столько орехов столько их во второй корзине.А если в неё добавить 54 ореха то станет столько сколько в первой и во второй карзинах вместе.В третей корзине на 27 орехов меньше чем в первой корзине.Сосчитай столько орехов в третей корзине.(решение а не уравнение)срочно надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T12:52:02+00:00

Пусть х- орехи в первой корзине

Тогда х-38-орехи во второй корзине

По условию задачи составим уравнение:

х+(х-38)=х+54

х+х-38=х+54

всё с х переносим в одну сторону, без х в другую

х+х-х=54+38

х=92 

92 ореха находится в первой корзине

92-38=54

54 ореха находится во второй корзине

92-27=65

65 орехов находится в третьей корзине

 

 

 

2012-11-11T13:00:37+00:00

1)Если в 1 корзину добавит 54 ореха, то получится сумма орехов в двух корзинах, т.е 54 ореха и есть во второй корзине

 

 

 2) 54+38=92-ореха в первой корзине

3) 92-27=65-орехов в 3-ей корзине

ответ: 65