Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону : х=4t+0.5t^2. Определите начальную координату тела, проекцию начальной скорости и проекцию ускорения. Укажите характер движения тела.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T12:39:51+00:00



все просто. смотрим по формуле x= X0+ V0t+ at^2/2. Тогда начальная координата 0, проекция начальной скорости = 4 м/c, проекция ускорения = 1 м/с^2. Тело движется с равноускоренно с ускорением 1 м,с^2

2012-11-11T12:40:42+00:00



X0 = 0 (начальная координата)

V0 = 4 м/c (начальная скорость)

a = 1 м/с^2 (ускорение)

тело движется равноускоренно по направлению координатной оси