Полый чугунный шар, наружный объем которого 500 см3, имеет массу 2,8кг. Найдите объем полости шара.

__________________________________

плотность чугуна= 7000кг\м3

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T16:33:00+04:00

1.M=V*P=500*7=3500 г.
2.M.полости=8000г.-3500г.=4500г
3.V.полости=M*p.воздуха(так как заполнена воздухом)=4500*0,00129=5,805 см^3


Лучший Ответ!
2012-11-11T16:33:33+04:00

p=m/v, отсюда v=m/p, плотность чугуна - 7г/см3, 2,8кг=2800г, v=2800/7=400, следовательно объем полости равен 500-400=100cм3