Ответы и объяснения

2012-11-11T16:27:02+04:00

Балетмейстер 
Летчик 
Валет 
Котлета 
Колета 
Колет 
Летун 
Залетка

Многолетие, столетник, Тысячилетие.
Летопись, летописание (составление летописей), летописец, 
летосчисление, пол-лета, пятилетка, однолетний, столетний и 
другие сочетания числительных с этим прилагательным, 
(не)совершеннолетний, многолетний, малолетний, тысячелетие. 
От слова "лететь" (корень -ЛЕТ-) образованы слова: вертолет, 
самолет, вертолетчик, самолетостроитель и другие подобные. 
В словах балет, валет, колет, летун, котлета и др. -ЛЕТ- лишь часть 
их корня, они не являются сложными словами.

Лучший Ответ!
2012-11-11T16:27:31+04:00