какое количество теплоты потребуется что бы расплавить 100г льда взятого при температуре 5 градусов цельсия а полученную воду нагреть до 20 градусов цельсия

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T12:24:30+00:00

Удельная теплота плавления льда λ=330000 Дж/кг, удельная теплоемкость воды с=4200 Дж/кг*К, удельная теплоемкость льда с2=2100 Дж/кг*К
Количество теплоты для нагрева льда: Q1=c2*m*(0-t1)=2100*0.1*(0-(-5))=1050 Дж
Количество теплоты для плавления льда: Q2=λ*m=330000*0.1=33000 Дж
Количество теплоты для нагрева полученной воды: Q3=c*m*(t2-0)=4200*0.1*20=8400
Сумма: Q=Q1+Q2+Q3=42450 Дж ≈ 42,5 кДж

Лучший Ответ!
2012-11-11T12:34:27+00:00

Дано:                             CИ                      Решение:

m=100г                          0,1кг                  Q=c*m*Δt

t₁=5⁰C                                                       Δt=t₂-t₁=20⁰C-5⁰C=15⁰C

t₂=20⁰C                                                     Q= 2100Дж/кг*⁰С * 0,1кг * 15⁰С= 3150 Дж 

c= 2100Дж/кг* ⁰С                   

Q-? 

 Ответ: 3150 Дж