Первые 9 км автобус прошел со скоростью 36 км/ч,а следующие 27 км- скоростью 54 км/ч.Какова средняя скорость автобуса?

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T11:57:43+00:00

Весь путь делим на все время!    36/0,75=48 км/ч

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-11T12:07:30+00:00

<v>= S1+S2/ t1 + t2

выражаем t1= s1/v1

t2= S2/v2

t1+t2 = S1V2 +S2V1/ V1V2 

тогда <V>= S1+S2 / S1V2+S2V1 / V1V2 = 48  км/ч вроде так.