Помогите объяснить и понять как УПРОСТИТЬ ВЫРАЖЕНИЕ! Где и когда плюс менять на минус? Может правило есть где все ПОДРОБНО описано.

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T15:47:36+04:00

если перед скобкой стоит знак - , то скобки опускаем и в скобке меняем знак ! если перед скобкой стоит знак + , то скобки опускаем! упрощение выражений - упростить выражение - это значит раскрыть скобки и привести подобные слагаемые.

Лучший Ответ!
2012-11-11T15:53:28+04:00

упростить выражение,т.е.  сделать его короче . нужно либо раскрыть скобки,сделать преобразования и т.д. 

если + умножаем на + получится +

+ на - получится - 

- на - дает плюс)

если перед скобкой стоит знак плюс то знаки не меняем, а если стоит минус то все знаки меняем ! элементарно!