в городах уничтожаются естественные места обитания живых организмов и создаются новые экологические ниши. в городах обитают мноочисленные колонии голубей, но вы не встретите их в окружающих лесах. почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 8212
  • середнячок
2012-11-11T11:51:23+00:00

Голуби живут на скалистых берегах,а дома в городах на них похожи,вот они и гнездуются там.

Ещё обычным голубям неудобно сидеть на ветках,но есть и такие ,что живут в лесах

 

 

2012-11-11T11:52:06+00:00

Голуби- это синантропные виды животных . Синантропы - виды кторые привыкли обитать среди людей. Этим можно пояснить, что голубей в лесах нет