Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T11:36:44+00:00

приводим 1 скобку к общему знаменателю.

это 6. и переводим их в неправильные дроби.

в 1 скобке получается (9/6 + 7/6=16/6)

во 2 из 2 отнимаем 1 целую 25/42=17/42)

теперь сокращаем первую дробь, получаем 8/3

перемножаем со второй скобкой.

136/126.

выделяепм целую часть и сокращаем.

1 5/63

2012-11-11T11:37:51+00:00

(1 целая 3/6 + 1 целая 1/6)*(17/42)=(2 целых 4/6)*(17/42)=(16/6)*(17/42)=272/252=

1 целая 5/63