РЕБЯТ ПОМОГИТЕ, НУЖНО НАЙТИ НЕСКОЛЬКО СЛУЧАЕВ, КОГДА ДЕТИ УШЛИ ОДНИ БЕЗ ВЗРОСЛЫХ В ТУРПОХОД, И ТАМ ПОТЕРЯЛИСЬ, ИСКАТЬ МОЖНО ГДЕ УГОДНО..СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T14:38:08+04:00



Если ушли в лес -спасатели и родители будут прочесывать лесополосу.А если в горы, кататься на лыжах-возможен сход лавины, это уже опаснее.Могли устроить турпоход,маршрут которого проходит, через город.Тогда вероятность аварии, заблудились в городе и т.д.

Лучший Ответ!
2012-11-11T15:24:41+04:00

Дети ушли в лес, но зимой темнеет рано и они потерялись, спасатели прочесали весь лес........