соьрали 27 т отвезли ,2/9 ,остаток 6/7 отвезли на базар, сколько тон отвезли на базар

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T14:15:46+04:00

1)27/9*2=6 отвезли

2)27-6-21 т осталось

3)21/7*6=18 т отвезли на базар

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-11T14:17:22+04:00



1) 27*2/9=6 (т) - отвезли на базар

2) 27-6=21 (т) - остаток

3) 21*6/7=18 (т) - отвезли на базар

4) 6+18=24 (т) - всего отвезли на базар