В одном магазине молоко подешевело на 40%, а в другом – сначала на 20%, а затем еще на 25%. Первоначальная цена на молоко в каждом из магазинов была одна и та же. Где молоко стало стоить дешевле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-11T09:34:23+00:00

Первоначально молоко стоило х рублей.

В первом магазине оно стало стоить х - 0,4х = 0,6х.

Во втором магазине оно стало стоить сначала х - 0,2х = 0,8х, а затем 0,8х - 0,25 * 0,8х = 0,6х

Ответ: одинаково.

 

 

2012-11-11T10:23:36+00:00

во втором магагзине,т.к. в нём 45% скидки, а в первом всего лишь 40%