Чем отличалось положение человека,отрабатывавшего долг,от положения раба?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T09:19:57+00:00

Тем что, долг отрабатываешь до определенного момента,пока не выплатишь долг, а раб до конца жизни

2012-11-11T09:21:01+00:00

Человек отрабатывающий долг, отработав его, может уйти от своего хозяина. Так же хозяин не имеет права побить или убить того, кто отрабатывает у него долг, а раба даже за человека не считали, его могли убить, продать другому или лишить еды.