За несколько часов машина проехала 450 км. Это 5/9 её дневного пути. Сколько километров проедет машина за день?

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T12:14:24+04:00



450*9/5=810км - проедет машина за день

...........................

...........................

..............................

Лучший Ответ!
2012-11-11T12:15:16+04:00

450-это 5 частей которых она поехала,надо найти 1 частьвсего пути .нужно 450:5=90-это 1 часть,а 9 частей будут равны 90*9+810км.
Ответ:за весь день  машина проедит 810 км