Три школьных товарища купили в буфете 14 пирожков.Коля купил в 2 раза меньше Вити,а Женя-больше Коли,но меньше Вити.Сколько пирожков купил каждый товарищ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T08:03:00+00:00

Женя - 5 пирожков

Коля - 3 пирожков

Витя - 6 пирожков

Лучший Ответ!
2012-11-11T08:05:01+00:00



Коля - меньше всех

Женя - посредине

Витя - больще всех

Допустим, Коля 1

тогда Витя 2*1=2,

Женя 14-(1+2)=13, что не удовлетворяет условие

 

Коля 2

Витя 2*2=4

Женя 14-6=8 - не удовлетворяет

 

Коля 3

Витя 6

Женя 14-9=5 - удовлетворяет