ещё помогите пллиз: войсками фараонов были завоеванны в африке богатая золотом страна_________, в Азии - богатый залежами медной руды ______________ полуостров и страны: 1____________, 2________________,3_______________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T11:52:39+04:00

богатая золотом страна Нубия,в Азии-богатый залежами медной руды синайский полуостров и страны палестина,сирия,финикия

  • MTR5
  • хорошист
2012-11-11T11:58:17+04:00

Нубия,Синайский полуостров,Палестина,Сирия,Финикия