Решите уравнение sin x=1

a)x=pi*k,k принадлежит Z

б)x=pi/2+pi*k ,k принадлежит Z

в)x=2 pi*k,k принадлежит Z

г)x=pi/2+pi*k,k принадлежит Z

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T11:46:23+04:00



єто один из частных(табличных) случаев основных тригонометрических уравнений

 

sin x=1

 

его корни pi/2+2*pi*k; k принадлежит Z

 

но здесь такого варианта в предложенном задании почемуто нет*

Лучший Ответ!
2012-11-11T11:48:04+04:00

sinx=1 => x=pi/2+2*pi*k, где k целое. правильного ответа у тебя нет. у тебя буквы б и г одинаковые посмотри