на ферме содержаться коровы овцы и козы-всего 3320 животных. Коров на 120 меньше чем овец и на 100 больше чем коз.Сколько на ферме коз.

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T07:42:44+00:00



х - козы

х+100 - коровы

х+100+120=х+220 - овцы

х+х+100+х+220=3320

3х=3000

х=1000 - козы

1000+100=1100 - коровы

1100+120=1220 - овцы

Лучший Ответ!
2012-11-11T07:43:34+00:00

Х-КОРОВЫ

Х+120-ОВЕЦ

Х-100-КОЗ

Х+Х+120+Х-100=3320

3Х+20=3320

3Х=3320-20

3Х=3300

Х=3300/3

Х=1100-КОРОВ

1100-100=1000-КОЗ