Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Gabel
  • середнячок
2012-11-11T11:39:05+04:00

пи/4 и у синуса и у косинуса имеет одинаковое значение = корень из 2/2 тогда 2*корень из 2/2 = корень из 2. корень из двух *корень из 2/2 = 1

2012-11-11T11:40:18+04:00



по формуле синуса двойного углаи используя табличное значение синуса

 

2sin \frac{\pi}{4}cos \frac{\pi}{4}=sin \frac{2*\pi}{4}=sin \frac {\pi}{2}=1