площадь прямоугольника 24квадрадных см,а периметр20см.начерти этот прямоугольник.

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T11:24:46+04:00

Вложение смотри, тут все объяснил, что да как)

Лучший Ответ!
2012-11-11T11:35:08+04:00

a- ширина

b-длина

a*b=24

2*(a+b)=20

a=24\b

48\b+2b=20 |:2

(24+b^2)\b=10

24+b^2=10b

b^2-10b+24=0

D= 100-96= 4

x1= (10-2)\2= 4 - пусть b будет равно этому

x2= (10+2)\2= 6

тогда a= 24\4= 6

Ответ: рисуй прямоугольник со сторанами 4 и 6 см