Составить сложное предложение со словами нарисованный ,забрызганный

2

Ответы и объяснения

2012-11-11T11:05:47+04:00

первое решение - просто предложение
машина проехала возле дома, с нарисованными узорами на стене, которые оказались забрызганными грязной водой, потому что рядом лежала лужа
можно так 

Лучший Ответ!
2012-11-11T11:18:20+04:00

Художник заметил нарисованую картину, но холст был забрызганный разными красками.