Из двух сел,расстояние между которым 28км,одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода.Скорость первого 4км/ч,скорость второго 5км/ч. Какое расстояние будет между ними: а)через 2ч; б) через 3ч? Решите задачу двумя способами.

С решениеми.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-11T05:22:13+00:00

а)

1) 4+5=9 (км\ч)-общая скорость

2) 9х2=18 (км)-за 2 часа

3) 28-18=10 (км)-расстояние

1)5х2+4х2=18 (км\ч)-общая скорость

2)28-18=10 (км)-расстояние

ответ: расстояние между пешеходами 10 км

б)

1)4+5=9 (км\ч)-общая скорость

2) 9х3=27 (км)-за 3 часа

3) 28-27=1 (км)-расстояние

1) 4х3+5х3=27 (км)-за 3 часа

2) 28-27=1 км(км) расстояние

ответ: ресстояние 1 км

  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2012-11-11T05:23:28+00:00

S1-расcтояние 1пешехода

S2-расcтояние 2пешехода

а)S(2)=S-2(4+5)=28-18=10км-через 2 часа

б)S(3)=S-3(4+5)=28-27=1км-череез 3часа

 

Второй способ найти всё по отдельности

S1=V1*t=4*2=8км

S2=V2*t=5*2=10км

Sсближения=S-S1-S2=10км

 

S1=V1*t=4*3=12км

S2=V2*t=5*3=15км

Sсближения=S-S1-S2=1км