Грудные мышцы и широчайшая мышца спины приводят плечо к туловищу. Они являются ..., а дельтовидная мышца отводит плечо в сторону, по отношению к первым эта мышца является их ...

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-11T01:02:14+04:00

синергистами...антагонистом

не уверен,но думаю верно. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-11T01:06:53+04:00

Грудные мышцы и широчайшая мышца спины приводят плечо к туловищу. Они являются синергистами, а дельтовидная мышца отводит плечо в сторону, по отношению к первым эта мышца является их антагонистом.

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.