Можно ли посадить 6 деревьев так, чтобы среди любых трех одно находилось на равном расстоянии от двух других?

Пожалуйста с пояснением. Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-11T01:59:34+04:00



Можно. Нужно 1 дерево посадить в центре, а 5 других вокруг в виде правильного пятиугольника. Получится как-бы 5 равносторонних треугольников.

  • Участник Знаний
2012-11-11T06:17:23+04:00

Нужен правильный шестиугольник-дерево первое в центре,а остальные в центре сторон,за исключением верхнего,как показанно на рисунке)